Как подобрать Главного бухгалтера?

   В последнее время в наше агентство часто поступали запросы на подбор главного бухгалтера компании, а также бухгалтеров на отдельные участки.
   Если говорить о позиции бухгалтера в отделе, то с закрытием подобных вакансий трудности возникают редко (при наличии достойных условий трудоустройства для кандидатов, которые соответствуют рынку).
     А вот что касается должности главного бухгалтера – тут не обходится без препятствий.
   По нашему мнению, основная причина заключается в том,  что при подборе/оценке рядовых сотрудников бухгалтерии или финансового отдела, всегда есть непосредственный руководитель (он же – квалифицированный эксперт в своей области), который может оценить именно профессиональные навыки кандидата и за ним обычно «последнее слово», а вот в случае, например, с Главным бухгалтером – такого авторитета в компании может не оказаться (не всегда есть финансовый директор или сведущий в бухгалтерии, экономике директор).
  Изучая, экспертные мнения по данному вопросы, мы натолкнулись на достаточно основательную статью, которая поможет разобраться в этом вопросе не только рекрутеру, но и руководству компании.

2017 - Как мы провели этот год

Праздники, конференции, выступления на радио и ТВ, новые члены команды и много-много веселья ) А за кадром - уйма проделанной работы и успешно реализованные 64 проекта по подбору персонала.

Как успешно пройти собеседование?

Наш директор и по совместительству эксперт Алёна Яковлева в студии телеканала "Обозреватель"! Полезная информация для всех, кто ищет работу!

  • Какие вопросы задают рекрутеры и HR-менеджеры?
  • О чем нужно говорить на собеседовании?
  • Стоит ли сразу озвучивать свои ожидания по оплате?
  • И для чего нужны тесты и логические задачки?

Отношение к работе по-скандинавски

Arbejdsglaede - уникальное слово, встречающееся в основном в языках скандинавских стран. Дословно оно переводится как "счастье" + "работа".
Что за счастливая работа у скандинавов или в чем их секрет?
Предлагаем вам проявить интерес и посмотреть вдохновляющий ролик, который вполне возможно изменит ваше отношение к работе и сделает вас счастливее уже сегодня!

 

Хотела поделиться радостью нашей компании.
Affinity занято 1-ое место в независимом исследовании блогера Леонид Клименко на тему:
"КАК Я ОБРАТИЛСЯ В 134 КАДРОВЫХ АГЕНТСТВА И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО"
http://lklimenko.com/analiz/kak-ya-obratilsya-v-134-kadrovyih-agentstva-i-chto-iz-etogo-vyishlo.html
Благодарим Леонида от нашей компании за столь качественный труд!
Гордимся нашим отделом продаж!


Дорогие наши клиенты!

Поздравляем вас с праздниками!
Желаем хорошего настроения, успеха в делах, развития и благополучия!
Нам очень приятно, что вы были с нами в этом году – мы это ценим и всегда рады вам помогать.
 
Увидимся в Новом году!

Особенности национального топ-менеджмента

В своей профессиональной деятельности мне часто приходится "рассматривать" бизнесы разного уровня - от небольшого ЧП до крупных предприятий. Невольно сравнивая их, я всегда отмечаю одну закономерность - чем больше сама структура/фирма, и чем дальше/выше в иерархии находиться Управляющий или Владелец), тем менее объективную картину реального положения дел в своей компании Он (Управляющий) имеет.
И казалось бы - кому, как не ему, будучи в положении "над игрой", иметь самое полное представление об организации и каждом ее действующем лице. Но нет, иногда, самые обычные сотрудники видят намного больше, чем Владелец, и понимают - кто работает на результат, кто просто числится в штате, и кто является причиной неблагополучия компании.

Как рекрутеру спастись от бесконечных историй из жизни кандидатов?

Проработав в рекрутинге более 10 лет, в процессе проведения собеседований, я слышала разные истории из жизнеописаниякандидатов. Именно истории, поскольку конструктивным общением это не назовешь. И как правило, чем выше должность и больше опыта у человека, тем эти истории бесконечнее. Вы можете слушать их долго и при этом в конце встречи понять, что обладаете огромным знанием о жизни, делании, детях и котах кандидата, но так и не можете сказать точно Да или Нет! Подходит этот специалист на должность или нет?


Время перемен!

Я анализировала ситуацию, делала опрос своих клиентов и пришла к простому выводу, что время которые мы видим сейчас - настоящее время - это время для нас! Для компаний, для команд и для улучшений!

Наиболее уместно именно сейчас остановиться и посмотреть, что есть у нас, как у владельцев или управляющих - можем ли мы на 100 % быть уверенны в своем персонале или у нас есть те, кто работает и активизируется всего на 50-70-80%?

Добрый день, Друзья!

Меня зовут Алёна и я счастливый человек! Мне удалось воплотить мечту и создать свою компанию по подбору персонала Affinity. Я всегда хотела сделать рекрутинг таким, каким я его вижу – полезным, понятным, всегда качественным и приятным!
Создать команду, которая была бы не только профессиональной и продуктивной, но также сильной и преданной духом той идее, которая лежит в основе компании. И я без ложной скромности могу сказать, что мне это удалось.

На этой станице я буду делиться с вами своим видением ситуации на рынке персонала, своими размышлениями и советами в подборе. Также я буду рассказывать вам смешные истории из жизни бывалого рекрутёра, я собирала их более 10 лет и теперь решила поделиться этим позитивом с вами  smiley